Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Акция "Приведи друга"

Вы заказали курсовую, дипломную работу или отчет по практике на нашем сайте?
Хотите получить скидку 5% на всю сумму Вашего договора?
Нет ничего проще! 
Порекомендуйте Вашим друзьям наш сайт и получите бонус 5% за каждого нового заказчика!
Вознаграждения предоставляются в виде скидки на услуги или выплачиваются после заключения договоров с новыми заказчиками, которые обратились по рекомендации.

Презентация для защиты дипломов!

В нашей компании Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Презентация дипломных работ". Заказ на презентацию диплома в программе Power Point Вы можете оформили в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Интернет и право: точки напряжения



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Интернет и право: точки напряжения

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Интернет и право: точки напряжения

Мировые цены в условиях глобализации и электронизации мирохозяйственных связей
Развитие глобализационных процессов в мировой экономике находит свое отражение и в сфере ценообразования. Прежде всего, это касается всемирной сети Интернет, куда непрерывно стекаются огромные массивы информации, включая ценовую. Практически это породило новую форму торговли — электронную, которая приобретает глобальный характер.
Операции с ценами в сети Интернет породили свои тенденции, которые начинают уже приобретать черты неких закономерностей, формируется своя специфическая терминология. Сегодня уже достаточно устоявшимися являются такие термины, как «цифровая экономика» (digital economy) и «электронная торговля» (e-commerce). Электронная торговля в существенной мере меняет характер внешней торговли и формирующихся в ней цен. Во-первых, цены становятся более доступными для широкого круга потребителей практически во всех уголках мира.
Во-вторых, у потребителей появляются большие возможности для сравнения цен, что делает их более транспорентными и создаст предпосылки для их сн...5.042415618896484

Теория «стимула - реакции»
Центральной задачей теории мотивации является исследование вопроса о том, почему организм переходит в активное состояние. Мотивация, таким образом, становится мобилизацией энергии. Изначально экспериментальная психология изучала в основном потребности и побуждения чисто физиологической природы, такие как голод, жажда, секс и т.д. Согласно рассматриваемой нами теории, называемой теорией «стимула (S)- реакции (R)» (или теорией «S - R»), стимул рассматривается в качестве активного начала реакции организма. Здесь можно говорить о гомеостазе, являющемся механизмом, с помощью которого напряженность создает побуждение, обусловливающее активность, восстанавливающую равновесие и ликвидирующую, таким образом, побуждение. В рамках данной схемы считается, что организм преимущественно реактивен: иными словами, он специфическим образом реагирует на стимулы. Таким образом, проблема мотивации более или менее снимается. Бездеятельность рассматривается как естественное состояние индивида.
Однако наши...4.2239179611206055

Динамика рекламы в Интернете
Рынок интернет-рекламы в России, по мнению Е.В. Ромата, начал формироваться в 1998 г. По оценкам консалтинговой компании «Arthur Andersen», оборот этого рынка в 1999 г. составил 2 млн. дол., в 2000 г. - 5 млн., в 2001 г. — 30 млн., в 2002 г. — 70 млн., а в 2003 г. 150 млн. дол.
В 2004 г. Рунет стал лидером по темпам прироста рекламных денег среди СМИ. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем интернет-рекламы в денежном выражении увеличился на 67%. Для сравнения – объем рынка рекламы на телевидении (второе место по темпам роста) увеличился на 37%. По мнению участников рынка, Интернет уже доказал свою «рекламную состоятельность» и сегодня все чаще используется рекламодателями как инструмент для продвижения товаров и услуг. Хотя методики оценки объема рынка не совсем несовершенны, уже сейчас понятно, что сегмент рекламы в Интернете будет еще в течение ряда лет лидировать по темпам прироста. Пока рынок рекламы в Рунете небольшой по причине своей молодости, но...4.079588413238525

Особенности сети Интернет как средства распространения информации
Сеть Интернет представляет собой всемирную информационную компьютерную сеть, которую по праву называют "мировой паутиной". Она объединяет в единое целое множество компьютерных сетей, работающих по единым правилам, и имеет своих пользователей практически во всех странах мира. Сегодня общее число пользователей сети Интернет превысило 560 млн. человек. В России этот показатель составляет 16 млн. человек, и наша страна занимает 12-е место в мировом рейтинге. Статистика говорит о том, что "мировая паутина" расширяется в геометрической прогрессии: еще 10 лет назад общее число Интернет-сайтов не превышало 20 тысяч. Два года назад их стало 50 миллионов, и вот в конце 2006 г. эта цифра увеличилась вдвое.
Таким образом, можно констатировать, что сеть Интернет есть "наиболее важная инфраструктура развивающегося информационного общества, инфраструктура социального регулирования". Невозможно переоценить роль сети в распространении информации и организации других информационных процессов.
В по...3.644592046737671

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Курсовая работа: Избирательная система Российской Федерации

Введение



Избирательная система — составная часть политической систе¬мы.

Подобно любой другой системе, она подразделяется на струк¬турные компоненты, из которых в качестве наиболее общих выде¬ляются:

избирательное право — теоретико-юридический компонент;

избирательная процедура (или  избирательный  процесс)  — компонент практически-организационный.

Нынешняя избирательная система России сложилась в резуль¬тате крупномасштабной избирательной реформы 1993—1995 гг., начавшейся всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. новой конституции — Конституции Российской Федерации и нашедшей дальнейшее выражение в федеральных законах «Об основных га¬рантиях избирательных прав граждан Российской Федерации», «О выборах Президента Российской Федерации» и «О выборах де¬путатов Государственной Думы Федерального Собрания Россий¬ской Федерации», «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации», «О референдуме Российской Федерации».

В Конституции (ст. 32) провозглашается: «Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы го¬сударственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме». Пункт 3 статьи 32 определяет круг лиц, лишенных избирательного голоса: «Не имеют права избирать и быть